Главная ПродуктыГормон роста пептиды

Ацетат Melanotan 2 пептидов инкрети людского роста

хорошее качество Стероиды бодибилдинг для сбываний
хорошее качество Стероиды бодибилдинг для сбываний
скооперируйте с biopro на леты и я был приглашен сказать что-то здесь. большинств профессиональное обслуживание упаковки, самых высокомарочных и самых лучших!

—— Александр Gaus

Biopro внушительно!!!!! Мой представитель очень вежливо и держит меня настоящим с новыми промотированиями. Их порошки я приказал дают мне очень хороший результат!

—— Oleg m

Вы ванты связь soooo быстрая и хорошее качество. определенно получит назад с больше заказов.

—— Susan Rustiguel

Я приказываю с biopro в течение длительного времени и могу сказать что они более нежный и более внимательный продавец который вы можете сделать заказом.

—— Падуб Шейн

Качество конюшня sooo пока заказ от ваших вант эти леты, оно изумительное качество, я никогда не будет изменять мой источник cos он приносит мне хорошую обратную связь!!

—— Алекс Клинтон

Оставьте нам сообщение

Ацетат Melanotan 2 пептидов инкрети людского роста

Китай Ацетат Melanotan 2 пептидов инкрети людского роста поставщик
Ацетат Melanotan 2 пептидов инкрети людского роста поставщик Ацетат Melanotan 2 пептидов инкрети людского роста поставщик

Большие изображения :  Ацетат Melanotan 2 пептидов инкрети людского роста

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Biopro
Сертификация: GMP/HACCP/ISO
Номер модели: PEP-101

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 пробирок
Цена: USD1~20 per Vial
Упаковывая детали: 10 пробирок в коробку
Время доставки: Немедленно
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Melanotan 2 Другое имя: Melanotan II
Химическое имя: Ацетат Melanotan 2 Аббревиатура: MT-2
№ КАС: 121062-08-6 Валовая формула: C50H69N15O9
Тип продукта: Порошок Lyophillized Пакет: 10 mg/vial

Пептиды Melanotan 2 Melanotan лиофилизованное ацетатом 2 инкрети роста

  • Описание
    Melanotan 2 (Melanotan II) сильно мощный синтетический аналог пептида α-MSH который может выпытать melanogenic, средства и anorectic влияний через неселективное стимулирование приемных устройств melanocortin. Melanotan-II состоит из 7 аминокислот и cyclic, сокращенный вариант лактама альфа-Melanocyte-возбуждающей инкрети (α-MSH), многофункционального пептида который регулирует обширный блок физиологопсихологических функций. Melanotan II было изучено обширно для пользы в защищать против пагубного воздействия ультрафиолетового излучения от солнечного света должного к своим melanogenic свойствам.
     
  • Спецификация
    Имя: Melanotan 2
    Синонимы: Melanotan II, MT-II, ацетат Melanotan II, ацетат Melanotan 2, MT-2
    CAS |: 121062-08-6
    Валовая формула: C165H269N47O46
    Молекулярная масса: 3534,03 Da (g/mol)
    Последовательность аминокислоты: Ac-Nle-cyclo [Asp-Его-D-Phe-Arg-Trp-Lys] - NH2
    Структура:
    Ацетат Melanotan 2 пептидов инкрети людского роста
     
    ДетальСпецификация
    ВозникновениеБелый порошок
    ИдентификацияПоложительный
    Assay (HPLC)98,0% MIN.
    Потеря на засыхании6,0% максимальное.
    Укусная кислота3.0%~8.0%
    Trifluoroacetic кислота0,25% максимальное.
    Пептид80% MIN.

     
  • Очищенность
    Melanotan 2 имеет уровень очищенности пептида который превышает 99,0% как определено HPLC и госпожей. Этот пептид был синтезирован без добавок и поставлен как порошок лиофилизованный белизной (замораживани-высушенный).
    Ацетат Melanotan 2 пептидов инкрети людского роста
     
  • Данные по применения
    Melanotan и Melanotan 2 оба аналога инкрети альфа-melanocyte инкрети пептида возбуждающей (α-MSH) который клонат навести загорать кожи. Не похож на Melanotan 1, было показаны, что имеет Melanotan 2 свойства средства, дополнительное влияние увеличивать половое влечение. Melanotan 2 цикловой аналог heptapeptide инкрети альфа-melanocyte возбуждающей (a-MSH).
    Влияния Melanotan 2 на диетпитании и входе еды мышей лаборатории также были расследованы. Было продемонстрировано что центральное melanocortin (MC) было активировано melanotan 2 поданный и наведенный в мышах. Шестидневная обработка Melanotan 2 показывала что пептид фактически уменьшил вес тела и ткань adipose в viscera мышей и подавил калорийный вход организма. Это имеет прикосновенности в клинических применениях возможной обработки для уменьшения углевода или входа калории специально для избыточного веса и брюзглого. Furthermore, такое же изучение также демонстрировало что было, котор вытерпели увеличение в доступном потреблении кислорода в брюзглых животных. Также, котор помогли Melanotan 2 уменьшенный уровень инсулина сыворотки и уровни холестерола при сравнении с обработок управления. Furthermore, было предложено что melanotan 2 фактически понижают уровень выражения caboxylase ацетилхолина a и даже предотвратили уменьшение карнитина и palmitoltransferase i mRNA в мышц-типе тканях путем пар-подавать в мышцах брюзглых крыс. Сверх того, пептид Melanotan 2 фактически увеличил тучный катаболизм в мышцах и даже улучшил метаболизм холестерола (Li et al. 2004).
    α-Melanocyte-возбуждающая инкреть (α-MSH) инкреть пептида a естественно - происходя эндогенная melanotan семьи melanocortin, которая рассматривают, что будет самыми важными melanocyte-возбуждающих инкретей когда это прибывает в возбуждающим melanogenesis, процесса который в млекопитающих ответствен для пигментации волос и кожи. α-MSH также играет роль в подавая поведении, гомеостазировании энергии, и сексуальной деятельности (Bremelanotide и Melanotan 2). α-MSH неселективный агонист приемных устройств MC1, MC3, MC4 и MC5 melanocortin. Melanotan 1 и Melanotan 2 активируют приемное устройство MC1, которое ответствено для влияний на пигментации кожи. Melanotan 2 и PT-141 оба стимулируют приемные устройства MC3 и MC4 которые ответствены для регулировки аппетита, метаболизма, и сексуального поведения. Однако, PT-141 Bremelanotide не стимулирует приемное устройство MC1.
    Немного синтетических аналогов α-MSH были расследованы для их ясных photoprotective влияний против ультрафиолетов радиации (UV) от солнца, namely Melanotan (afamelanotide) и Melanotan II, названное Melanotan 2. Bremelanotide, другой аналог α-MSH подобный к Melanotan 2, в настоящее время под развитием для обработки сексуальной дисфункции. Весь из этих melanotan пептидов имеют значительно большие мощи чем α-MSH, но с своеобразнейшими профилями пептида селективности.
     
  • Купите Melanotan 2/Melanoton II/MT-2/MT-II от химикатов Biopro с рабатом на первом заказе.
     
  • Список рекомендующих доступных пептидов
     
    ПептидСпецификация ПептидСпецификация
    ACE-9311 mg Semorelinmg 2
    AOD-9604mg 5 TB-500mg 5
    BPC-157mg 5 Tesamorelinmg 10
    CJC-1295 DACmg 2 Triptoreinmg 2
    CJC-1295 отсутствие DACmg 2 Melanotan img 10
    Epithalonmg 10 Melanotan IImg 10
    FST-3441 mg PT-141mg 10
    Часть 176-191mg 5 MGFmg 2
    GHRP-2mg 5 PEG-MGFmg 2
    GHRP-6mg 5 Selankmg 5
    Gonadorelinmg 10 DSIPmg 2
    Hexarelinmg 2 IGF-1 LR30,1 mg
    Ipamorelinmg 2 IGF-1 (1-3)1 mg
    Окситоцинmg 10 SNAP-8mg 200

     

 

Контактная информация
Biopro Chemicals Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Johnny

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsGrowth Hormone Peptides

Human Growth Hormone Peptides Melanotan 2 Acetate

Good quality Body Building Steroids for sales
Good quality Body Building Steroids for sales
have cooperated with biopro for years and I was invited to say something here. most professional packing, highest quality and best service!

—— Alexander Gaus

Biopro is awesome!!!!!My representative is very polite and keep me current with new promotions.Their powders I ordered are giving me very good result!

—— Oleg M

You guys are soooo fast communication and good quality. will definitely get back with more orders.

—— susan Rustiguel

I order with biopro for a long time and can say they are more gentle and attentive seller who you can make an order.

—— Holly Shane

The quality is sooo stable while order from your guys these years,it is amazing quality ,I will never change my source cos it bring me good feedback!!

—— Alex Clinton

I'm Online Chat Now

Human Growth Hormone Peptides Melanotan 2 Acetate

China Human Growth Hormone Peptides Melanotan 2 Acetate supplier

Large Image :  Human Growth Hormone Peptides Melanotan 2 Acetate

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Biopro
Certification: GMP/HACCP/ISO
Model Number: PEP-101

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 Vials
Price: USD1~20 per Vial
Packaging Details: 10 Vials per Box
Delivery Time: Immediately
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Detailed Product Description
Product Name: Melanotan 2 Other Name: Melanotan II
Chemical Name: Melanotan 2 Acetate Abbreviation: MT-2
CAS No.: 121062-08-6 Molecular Formula: C50H69N15O9
Product Type: Lyophillized Powder Package: 10 Mg/vial

Growth Hormone Peptides Melanotan 2 Acetate Lyophilized Melanotan 2

  • Description
    Melanotan 2 (Melanotan II) is a highly potent synthetic peptide analogue of α-MSH that may elicit melanogenic, aphrodisiac and anorectic effects through non-selective stimulation of melanocortin receptors. Melanotan-II consists of seven amino acids and is a cyclic, shortened lactam variant of alpha-Melanocyte-stimulating hormone (α-MSH), a multifunctional peptide that regulates a broad array of physiological functions. Melanotan II has been studied extensively for use in protecting against the harmful effects of ultraviolet radiation from sunlight due to its melanogenic properties.
     
  • Specification
    Name: Melanotan 2
    Synonyms: Melanotan II, MT-II, Melanotan II Acetate, Melanotan 2 Acetate, MT-2
    CAS #: 121062-08-6
    Molecular Formula: C165H269N47O46
    Molecular Mass: 3534.03 Da (g/mol)
    Amino Acid Sequence: Ac-Nle-cyclo[Asp-His-D-Phe-Arg-Trp-Lys]-NH2
    Structure:
    Human Growth Hormone Peptides Melanotan 2 Acetate
     
    ItemSpecification
    AppearanceWhite powder
    IdentificationPositive
    Assay (by HPLC)98.0% min.
    Loss on Drying6.0% max.
    Acetic Acid3.0%~8.0%
    Trifluoroacetic Acid0.25% max.
    Peptide80% min.

     
  • Purity
    Melanotan 2 has a peptide purity level that exceeds 99.0% as determined by HPLC and MS. This peptide was synthesized with no additives and is supplied as a white lyophilized (freeze-dried) powder.
    Human Growth Hormone Peptides Melanotan 2 Acetate
     
  • Application Information
    Melanotan and Melanotan 2 are both analogs of the peptide hormone alpha-melanocyte stimulating hormone (α-MSH) that tend to induce skin tanning. Unlike Melanotan 1, Melanotan 2 has been shown to have aphrodisiac properties, the additional effect of increasing libido. Melanotan 2 is a cyclic heptapeptide analog of the alpha-melanocyte stimulating hormone (a-MSH).
    The effects of Melanotan 2 on the diet and food intake of the laboratory mice have also been investigated. It has been demonstrated that the central melanocortin (MC) has been activated by melanotan 2 when fed and induced in the mice. The six-day treatment of Melanotan 2 has shown that the peptide actually reduced the body weight and the adipose tissue in the viscera of the mice and suppressed the caloric intake of the organism. This has implications in clinical applications of the possible treatment to reduce carbohydrate or calorie intake especially for the overweight and the obese. Furthermore, the same study has also demonstrated that there was a sustained increase in the available oxygen consumption in obese animals. Melanotan 2 also helped reduced the level of serum insulin and the cholesterol levels when compared with the control treatments. Furthermore, it has been suggested that melanotan 2 actually lowers the level of acetylcholine A caboxylase expression and even prevented the reduction of carnitine and palmitoltransferase I mRNA in muscle-type tissues by pair-feeding in the muscles of the obese rats. Moreover, the Melanotan 2 peptide actually increased the fat catabolism in the muscles and even improved the cholesterol metabolism (Li et al. 2004).
    α-Melanocyte-stimulating hormone (α-MSH) is a naturally occurring endogenous melanotan peptide hormone of the melanocortin family, which is considered to be the most important of the melanocyte-stimulating hormones when it comes to stimulating melanogenesis, a process which in mammals is responsible for hair and skin pigmentation. α-MSH also plays a role in feeding behavior, energy homeostasis, and sexual activity (Bremelanotide and Melanotan 2). α-MSH is a nonselective agonist of melanocortin receptors MC1, MC3, MC4 and MC5. Melanotan 1 and Melanotan 2 activate the MC1 receptor, which is responsible for effects on skin pigmentation. Melanotan 2 and PT-141 both stimulate the MC3 and MC4 receptors which are responsible for the regulation of appetite, metabolism, and sexual behavior. However, PT-141 Bremelanotide does not stimulate the MC1 receptor.
    A few synthetic analogues of α-MSH have been investigated for their apparent photoprotective effects against ultraviolet (UV) radiation from the sun, namely Melanotan (afamelanotide) and Melanotan II, referred to as Melanotan 2. Bremelanotide, another analogue of α-MSH similar to Melanotan 2, is currently under development for the treatment of sexual dysfunction. All of these melanotan peptides have significantly greater potencies than α-MSH, but with distinctive selectivity peptide profiles.
     
  • Buy Melanotan 2 / Melanoton II / MT-2 / MT-II from Biopro Chemicals with discount on first order.
     
  • Reference List of Available Peptides
     
    PeptideSpecification PeptideSpecification
    ACE-9311 mg Semorelin2 mg
    AOD-96045 mg TB-5005 mg
    BPC-1575 mg Tesamorelin10 mg
    CJC-1295 DAC2 mg Triptorein2 mg
    CJC-1295 no DAC2 mg Melanotan I10 mg
    Epithalon10 mg Melanotan II10 mg
    FST-3441 mg PT-14110 mg
    Fragment 176-1915 mg MGF2 mg
    GHRP-25 mg PEG-MGF2 mg
    GHRP-65 mg Selank5 mg
    Gonadorelin10 mg DSIP2 mg
    Hexarelin2 mg IGF-1 LR30.1 mg
    Ipamorelin2 mg IGF-1 (1-3)1 mg
    Oxytocin10 mg SNAP-8200 mg

     

 

Contact Details
Biopro Chemicals Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Johnny

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)