Главная ПродуктыГормон роста пептиды

HGH фрагмент 176-191 лиофилизированный пептид в качестве гормона роста пептида для бодибилдинга

хорошее качество Стероиды бодибилдинг для сбываний
хорошее качество Стероиды бодибилдинг для сбываний
скооперируйте с biopro на леты и я был приглашен сказать что-то здесь. большинств профессиональное обслуживание упаковки, самых высокомарочных и самых лучших!

—— Александр Gaus

Biopro внушительно!!!!! Мой представитель очень вежливо и держит меня настоящим с новыми промотированиями. Их порошки я приказал дают мне очень хороший результат!

—— Oleg m

Вы ванты связь soooo быстрая и хорошее качество. определенно получит назад с больше заказов.

—— Susan Rustiguel

Я приказываю с biopro в течение длительного времени и могу сказать что они более нежный и более внимательный продавец который вы можете сделать заказом.

—— Падуб Шейн

Качество конюшня sooo пока заказ от ваших вант эти леты, оно изумительное качество, я никогда не будет изменять мой источник cos он приносит мне хорошую обратную связь!!

—— Алекс Клинтон

Оставьте нам сообщение

HGH фрагмент 176-191 лиофилизированный пептид в качестве гормона роста пептида для бодибилдинга

Китай HGH фрагмент 176-191 лиофилизированный пептид в качестве гормона роста пептида для бодибилдинга поставщик
HGH фрагмент 176-191 лиофилизированный пептид в качестве гормона роста пептида для бодибилдинга поставщик HGH фрагмент 176-191 лиофилизированный пептид в качестве гормона роста пептида для бодибилдинга поставщик

Большие изображения :  HGH фрагмент 176-191 лиофилизированный пептид в качестве гормона роста пептида для бодибилдинга

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Biopro
Сертификация: GMP/HACCP/ISO
Номер модели: PEP-110

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 коробка
Цена: USD1~100/Box
Упаковывая детали: 10 пробирок/коробка
Время доставки: Немедленная перевозка груза
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000 коробок в неделю
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Часть 176-191 Hgh Другое имя: Часть 176-191
Химическое имя: Frag 176-191 Аббревиатура: HGH 176-191
№ КАС: 221231-10-3 Валовая формула: C78H125N23O22S2
Тип продукта: Порошок Lyophillized Пакет: 5 mg/vial

Часть 176-191 HGH лиофилизовала пептид как пептиды инкрети роста для заниматься культуризмом

 

  • Описание

    часть 176-191 hGH часть пептида C-terminus инкрети людского роста. Исследователи на университете Monash открыли что кажется, что проконтролированы тучн-уменьшая влияния GH малой зоной около одного конца молекулы инкрети роста. Эта зона, которая состоит из аминокислот 176-191, чем 10% из полного размера молекулы GH и кажется, что имеет никакое влияние на росте или сопротивлении инсулина. Как инкреть роста, часть 176-191 hgH стимулирует липолиз (нервное расстройство или разрушение сала) и блокирует lipogenesis (преобразование nonfat материалов еды в жировые отложения) и в испытании лаборатории и в животных.

     
  • Спецификация

    Имя: часть 176-191 hGH
    Синонимы: Часть 176-191
    Валовая формула: C78H125N23O22S2
    Молекулярная масса: 1801,11 Da (g/mol)
    Последовательность аминокислоты: H-Phe-Ле-Arg-Ile-Val-Gln-Cys-Arg-Ser-Val-Glu-Gly-Ser-Cys-Gly-Phe-OH

     
  • Очищенность

    Часть 176-191 имеет уровень очищенности пептида который превышает 99,0% как определено HPLC и госпожей.

    HGH фрагмент 176-191 лиофилизированный пептид в качестве гормона роста пептида для бодибилдинга
     
  • Данные по применения

    В лабораторных исследованиях на тучных клетках от грызунов, свиней, собак, и людей, часть hgH выпустила сало специфически от брюзглых тучных клеток но не от постного одни, уменьшенное новое тучное накопление в всех тучных увеличенных клетках, горению сала. В грызунах (крысы и мыши), часть hgH уменьшила жировые отложения в брюзглых животных но, увеличенное тучное горение без изменяя потребления еды или рост наводить (как он не увеличивает уровни IGF) или любое другое излишнее влияние инкрети роста. Дозировки исследования 500mcg повседневности части 176-191 hgH на 30 дней показали уменьшение жировых отложений в средней подбрюшной области в обоих брюзглом, над-весе, и построенных средним людях.

    часть 176-191 hgH аналог фактора роста инкрет-выпуская (GRF) который сигнализирует влияния инкрети роста. Это выпарка пептида 15 mer C-terminus HGH к которому тирозин добавлен на конце N-стержня. Эта синтетически произведенная инкреть очень общяя к weightlifters и культуристам из-за нескольких физических преимуществ. Изучения востребовали что оно фактически действует на уменьшении чрезмерно тканей adipose как те в подбрюшной области, увеличении в массе мышцы, и увеличивает содержание липида тела.

    Эти этапы синтетического hgH 176-191 пептида были расследованы для их внутри - влияний vivo в musculus мышей лаборатории. Результаты исследования показывали что hgH 176-191 приводило к к увеличению коротк-периода в глюкозе крови и, котор вытерпели увеличению в инсулине плазмы, вместе с другими частями как 172-191, 177-191 и 178-191. В добавлении, исследователя предлагали что функциональность пептида зависит не только в информационной последовательности но должны также иметь правильную физическую конфигурацию (Ng и Borstein 1978). Также, была продемонстрированы, что влияет на эта часть, была зоной высокой доступности к протеазам и также богатые люди в пролине, conformational изменение в цитоплазменном домене диапазона 3 протеина мембраны эритроцита путем служение как шарнир для делать поворот 2 subdomains. Это после этого предлагает, чтобы такая выпарка значительно в conformational изменениях служила как места для периферийного протеина связывая в некоторых клетках тела (низкий уровень et al. 1984).

    В другом изучении Ng et al. (2000) на животных вопросах, они узнали что дозировка 500mcg сказанной инкрети увеличила липолитическую работу в тканях adipose без иметь отрицательное влияние в уровне глюкозы крови. Furthermore, хотя она поступает как инкреть людского роста (hgH), она не делает гипергликемия причин потому что она не состязается с приемными устройствами hgH (Wu et al. 1993). Из-за таких влияний, исследователя предложили что оно могло быть использовано для исключения сверхнормального подбрюшного сала которое значительно аспект ВИЧ-связанной липодистрофии.

    (Часть 176-191 hgH) показывает способность сгореть через твердолобую ткань adipose, пока увеличивающ расходование энергии, массу мышцы, и тучную оксидацию. Все изучения указывали к факту что часть эффективная обработка для тучности и тучной потери, и очень безопасный чем свои двойники инкрети людского роста.

     
  • Купите часть 176-191 hGH (Frag 176-191) от Biopro для рабата на первом заказе.
     
  • Список рекомендующих доступных пептидов
     
    Пептид Спецификация   Пептид Спецификация
    ACE-931 1 mg   Semorelin mg 2
    AOD-9604 mg 5   TB-500 mg 5
    BPC-157 mg 5   Tesamorelin mg 10
    CJC-1295 DAC mg 2   Triptorein mg 2
    CJC-1295 отсутствие DAC mg 2   Melanotan i mg 10
    Epithalon mg 10   Melanotan II mg 10
    FST-344 1 mg   PT-141 mg 10
    Часть 176-191 mg 5   MGF mg 2
    GHRP-2 mg 5   PEG-MGF mg 2
    GHRP-6 mg 5   Selank mg 5
    Gonadorelin mg 10   DSIP mg 2
    Hexarelin mg 2   IGF-1 LR3 0,1 mg
    Ipamorelin mg 2   IGF-1 (1-3) 1 mg
    Окситоцин mg 10   SNAP-8 mg 200

Контактная информация
Biopro Chemicals Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Johnny

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsGrowth Hormone Peptides

HGH Fragment 176-191 Lyophilized Peptide as Growth Hormone Peptides for Bodybuilding

Good quality Body Building Steroids for sales
Good quality Body Building Steroids for sales
have cooperated with biopro for years and I was invited to say something here. most professional packing, highest quality and best service!

—— Alexander Gaus

Biopro is awesome!!!!!My representative is very polite and keep me current with new promotions.Their powders I ordered are giving me very good result!

—— Oleg M

You guys are soooo fast communication and good quality. will definitely get back with more orders.

—— susan Rustiguel

I order with biopro for a long time and can say they are more gentle and attentive seller who you can make an order.

—— Holly Shane

The quality is sooo stable while order from your guys these years,it is amazing quality ,I will never change my source cos it bring me good feedback!!

—— Alex Clinton

I'm Online Chat Now

HGH Fragment 176-191 Lyophilized Peptide as Growth Hormone Peptides for Bodybuilding

China HGH Fragment 176-191 Lyophilized Peptide as Growth Hormone Peptides for Bodybuilding supplier
HGH Fragment 176-191 Lyophilized Peptide as Growth Hormone Peptides for Bodybuilding supplier HGH Fragment 176-191 Lyophilized Peptide as Growth Hormone Peptides for Bodybuilding supplier

Large Image :  HGH Fragment 176-191 Lyophilized Peptide as Growth Hormone Peptides for Bodybuilding

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Biopro
Certification: GMP/HACCP/ISO
Model Number: PEP-110

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 box
Price: USD1~100/Box
Packaging Details: 10 vials/box
Delivery Time: Immediate Shipping
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000 boxes per week
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: HGH Fragment 176-191 Other Name: Fragment 176-191
Chemical Name: Frag 176-191 Abbreviation: Hgh 176-191
CAS No.: 221231-10-3 Molecular Formula: C78H125N23O22S2
Product Type: Lyophillized Powder Package: 5 Mg/vial

HGH Fragment 176-191 Lyophilized Peptide as Growth Hormone Peptides for Bodybuilding

 

  • Description

    hGH Fragment 176-191 is a peptide fragment of the C-terminus of human Growth Hormone. Investigators at Monash University discovered that the fat-reducing effects of GH appear to be controlled by a small region near one end of the Growth Hormone molecule. This region, which consists of amino acids 176-191, is less than 10% of the total size of the GH molecule and appears to have no effect on growth or insulin resistance. Like Growth Hormone, the hgH fragment 176-191 stimulates lipolysis (the breakdown or destruction of fat) and inhibits lipogenesis (the transformation of nonfat food materials into body fat) both in laboratory testing and in animals.

     
  • Specification

    Name: hGH Fragment 176-191
    Synonyms: Fragment 176-191
    Molecular Formula: C78H125N23O22S2
    Molecular Mass: 1801.11 Da (g/mol)
    Amino Acid Sequence: H-Phe-Leu-Arg-Ile-Val-Gln-Cys-Arg-Ser-Val-Glu-Gly-Ser-Cys-Gly-Phe-OH


     
  • Purity

    Fragment 176-191 has a peptide purity level that exceeds 99.0% as determined by HPLC and MS.


    HGH Fragment 176-191 Lyophilized Peptide as Growth Hormone Peptides for Bodybuilding
     
  • Application Information

    In laboratory tests on fat cells from rodents, pigs, dogs, and humans, the hgH fragment released fat specifically from obese fat cells but not from lean ones, reduced new fat accumulation in all fat cells, enhanced the burning of fat. In rodents (rats and mice), hgH fragment reduced body fat in obese animals but, enhanced fat burning without changing food consumption or inducing growth (as it does not increase IGF levels) or any other unwanted Growth Hormone effect. Research dosages of 500mcg of the hgH fragment 176-191 daily for 30 days did show a reduction of body fat in the mid abdominal area in both obese, over-weight, and average built people.

    hgH fragment 176-191 is an analog of the growth hormone-releasing factor (GRF) which signals the effects of growth hormone. It is a 15-mer peptide residue of the C-terminus of HGH to which tyrosine is added at the N-terminal end. This synthetically produced hormone is very common to weightlifters and bodybuilders because of a number of physical benefits. Studies claimed that it actually acts on the reduction of excessive adipose tissues such as those in the abdominal area, increase in muscle mass, and enhances the lipid content of the body.

    These segments of the synthetic peptide hgH 176-191 have been investigated for their in vivo effects in laboratory mice musculus. Research results have shown that hgH 176-191 have resulted to a short-period increase in blood glucose and a more sustained increase in plasma insulin, together with other fragments such as 172-191, 177-191 and 178-191. In addition, the researchers have suggested that functionality of the peptide depends not only in the informational sequence but should also have the correct physical configuration (Ng and Borstein 1978). Also, this fragment, being a region of high accessibility to proteases and also rich in proline, have been demonstrated to affect the conformational change in the cytoplasmic domain of the band 3 of erythrocyte membrane protein by serving as the hinge for the pivoting of the two subdomains. This then suggest that such residue is significant in conformational changes be serving as sites for peripheral protein binding in some body cells (Low et al. 1984).

    In another study of Ng et al. (2000) on animal subjects, they found out that a 500mcg dosage of the said hormone increased the lipolytic activity in adipose tissues without having negative influence in the blood glucose level. Furthermore, though it behaves like a human growth hormone (hgH), it does not causes hyperglycemia because it does not compete with hgH receptors (Wu et al. 1993). Because of such effects, researchers have suggested that it might be used for the elimination of excess abdominal fat which is a significant aspect of HIV-associated lipodystrophy.

    The (hgH fragment 176-191) exhibits the ability to burn through stubborn adipose tissue, while increasing energy expenditure, muscle mass, and fat oxidation. All studies have pointed to the fact that the fragment is an effective treatment for obesity and fat loss, and much safer than its Human Growth Hormone counterpart.


     
  • Buy hGH Fragment 176-191 (Frag 176-191) from Biopro for discount on the first order.
     
  • Reference List of Available Peptides
     
    Peptide Specification   Peptide Specification
    ACE-931 1 mg   Semorelin 2 mg
    AOD-9604 5 mg   TB-500 5 mg
    BPC-157 5 mg   Tesamorelin 10 mg
    CJC-1295 DAC 2 mg   Triptorein 2 mg
    CJC-1295 no DAC 2 mg   Melanotan I 10 mg
    Epithalon 10 mg   Melanotan II 10 mg
    FST-344 1 mg   PT-141 10 mg
    Fragment 176-191 5 mg   MGF 2 mg
    GHRP-2 5 mg   PEG-MGF 2 mg
    GHRP-6 5 mg   Selank 5 mg
    Gonadorelin 10 mg   DSIP 2 mg
    Hexarelin 2 mg   IGF-1 LR3 0.1 mg
    Ipamorelin 2 mg   IGF-1 (1-3) 1 mg
    Oxytocin 10 mg   SNAP-8 200 mg

Contact Details
Biopro Chemicals Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Johnny

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)